В 1996 году, накануне введения в России моратория на смертную казнь, в тюрьму особого назначения приходит работать новый надзиратель по имени Константин. Его первоначальные представления о справедливости и порядке сталкиваются с суровой реальностью исправительного учреждения, где содержатся приговоренные к высшей мере наказания. Однажды Константин встречается с отцом одной из жертв, и эта встреча кардинально меняет его мировоззрение. Он начинает осознавать, что родственники погибших, годами живущие с болью утраты, возможно, заслуживают права самостоятельно вершить правосудие над теми, кто отнял у них близких. Эта мысль не дает ему покоя и постепенно перерастает в конкретный план действий, который он решает воплотить в жизнь вместе с несколькими коллегами, разделяющими его взгляды.
Вместе они создают необычную схему, позволяющую родственникам жертв стать исполнителями смертного приговора. Казалось бы, в этом есть определенная логика и даже поэтическая справедливость – дать возможность тем, кто больше всего пострадал, завершить цикл насилия собственными руками. Однако очень скоро благородная идея начинает искажаться под влиянием корыстных интересов. Как только появляется возможность monetзировать эту услугу, находятся те, кто готов ради финансовой выгоды переступить через все моральные принципы. Константин с ужасом наблюдает, как его замысел, рожденный из стремления к справедливости, превращается в циничный бизнес, где человеческая жизнь становится разменной монетой, а месть – товаром. Он понимает, что деньги и подлинная справедливость оказываются несовместимыми понятиями, и попытка соединить их приводит лишь к новым жертвам и разрушениям, ставя под вопрос саму суть его первоначальных намерений.